Каталог товаров
Наши новости
Итоги Вышивального фестиваля в Воронеже.
Подводим итоги, делимся впечатлениями.
Убираем короба с ОЗОН
Меры, которые мы приняли для оптимизации обработки заказов на ОЗОН
Заказы на ОЗОН
Из-за большого спроса наши товары на ОЗОН могут временно быть недоступны.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Подвесные системы хранения мулине
В мире рукоделия каждый элемент играет свою роль, и правильная система хранения мулине - это основа успешного проекта.
Деревянные органайзеры для бисера
В мире рукоделия каждая деталь имеет значение, особенно когда дело касается хранения и организации материалов.
Отзывы о магазине
Общий рейтинг магазина
Вы можете оценить качество работы нашего магазина и оставить отзыв о нашей работе. Обратите внимание, что отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.
Прежде чем оставить отзыв, ознакомьтесь пожалуйста с правилами публикации отзывов на сайте
Заказала два круглых органайзера для бисера. В полном восторге от качества продукции, Сделано очень качественно и добротно, и чувствуется, что с любовью. Очень важно, что магниты очень сильные, крышка крепится намертво, что очень важно в работе с бисером. Буду с удовольствием рекомендовать ваши изделия своим подружкам-вышивальщицам. Спасибо вам за ваши качественные изделия.
Ответ магазина
Людмила, спасибо за отзыв и рекомендации! Очень приятно, что Вы остались довольны нашей продукцией.
Здравствуйте. Делала первый раз у вас заказ. Заказывала короб для хранения ниток ДМС и органайзер поднос. Заказ пришел быстро. Товар мне тоже очень понравился, однако на коробе есть брак. Один угол крышки короба замят и есть трещины в материале. Из-за доставки это не могло произойти, так как было хорошо и надежно упаковано. Я делаю вывод, что такой бракованный товар мне высылали изначально из магазина. Очень жалко. За подарок отдельное спасибо.
Ответ магазина
[HTML]Татьяна, спасибо за отзыв!
Мы приносим Вам извинения. К сожалению Вы не связались с нами по телефону или через Email. У нас была бы возможность увидеть фото поврежденного товара и дать более развернутый комментарий. Но мы конечно верим Вам, и допускаем, что при комплектации мы могли не заметить повреждение изделия.
Еще раз приносим свои извинения, и уверяем, что даже если товар был отправлен поврежденным, это было сделано не умышленно. Мы дорожим своей репутацией. К тому же, так как мы являемся производителями, нам не составило бы труда заменить поврежденный товар в случае обнаружения брака.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через Email. Мы обязательно решим данную ситуацию.
Спасибо огромное! Качество отличное! Игольницы такие милые, тактильно приятные. Планшетки для ниток супер!!! Упаковано для пересылки серьёзно. Всё пришло целым.
Ответ магазина
[HTML]Наталия, спасибо за отзыв!
Рады что Вы остались довольный заказом )
Заказ пришел быстро через OZON, укомплектован полностью, + маленький презент. Все здорово! Спасибо! Буду еще делать заказы.
Ответ магазина
[HTML]Большое спасибо за Ваш отзыв!
Посылку получила, всё хорошо упаковано. Большое спасибо за маленький презент, очень приятно!
Ответ магазина
[HTML]Ирина, спасибо за отзыв! Очень рады что Вам все понравилось.
Спасибо за быстрое обслуживание. Не первый раз заказываю. Товар приходит во время, хорошо упакован. Качественный.
Ответ магазина
[HTML]Любовь, спасибо за Ваш отзыв!